Мотокросс

План проведения
Пейнтбольных игр посвящённых Дню города, Дню знаний, в рамках проведения соревнований по мотокроссу 4 сентября 2011 года в посёлке Воскресенское Московской области на мототрассе «Динамо»
1. Цели и задачи.
Основными целями и задачами данной Программы являются:
  • Популяризация военно-прикладных дисциплин среди школьников, привлечение их к занятию спортом, занятиям в секциях;
  • Выявление степени физической и интеллектуальной подготовленности участников в области начальной военной подготовке;
  • Выявление и воспитание волевых качеств;
  • Воспитание чувства патриотизма, формирования у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите;
  • Передача и развития лучших традиций русского воинского искусства;
  • Противодействие проявлениям политического и религиозного экстремизма в молодежной среде;
  • Физическое развитие молодежи и детей, повышение привлекательности здорового образа жизни;
  • Участие в подготовке граждан к военной службе, популяризации работы в органах внутренних дел.
2. Этапы проведения
2.1. Отбор участников.
Формирование команды по выбору участников из числа детей: мотоспортсменов, членов военно-патриотических клубов, учащихся Воскресенской средней школы, зрителей.
Каждой команде из желающих участвовать выдаётся табель-лист для занесения и суммирования набранных баллов в двух отборочных этапах, необходимых для участия в командной игре на подготовленной площадке.
2.1.1. Силовой этап.
В табель заносятся общее число подтягиваний, отжиманий, жимов, штрафные баллы.
Служит цели выявления силовой подготовки каждого участника и команды в целом.
  • Поочерёдное подтягивание всех участников каждой команды на перекладине за один подход, считается общее количество подтягиваний;
  • Одновременное отжимания на кулаках всех участников команды в упоре, считается количество отжиманий до первого сдавшегося;
  • Одновременные приседания всех участников команды, считается количество приседаний до первого сдавшегося;
  • Командный жим пресса в обхват, считается количество жимов до общей сдачи.
2.1.2.Стрелковый этап.
В табель заносятся результаты стрельбы из пейнтбольных маркеров по мишеням в оборудованном тире, каждый кандидат получает возможность сделать 10 прицельных выстрелов. Предварительно проводится инструктаж по мерам безопасности и правилам пользования пейнтбольным оборудованием и снаряжением.
Служит цели проверки меткости и обучению правилам обращения с пейнтбольным маркером.
2.2.Подготовка участников.
По результатам прохождения отборочных этапов (набранных по табелю баллов) проводится формирование команд по 5-6 человек, повторный инструктаж по мерам безопасности и правилам ведения игры. Участники команд экипируются спецодеждой и снаряжением, далее они перемещаются в специально отведённую зону игры. Лица, не имеющие защитного снаряжения, в игровую зону не допускаются.
2.3. ПЕЙНТБОЛ.
Участникам по легендам предстоит сыграть в пейнтбол 5 на 5 или 6 на 6 (зависит о количества действующих маркеров). Побеждает команда, выполнившая задание легенды, оценивается так же количество поражений игроков в команде. Правила безопасности очень строгие, в случае нарушения правил одним участником дисквалифицируется вся команда. Запрещено снимать маски, допускать касание маркером грунта, стрелять с расстояния ближе 3 метров.

Предварительные легенды:
«Встречный бой»
Играют две равные по составу команды. Окрашенный игрок возвращается на свою базу, затирает окрашенное место и вновь вступает в игру. Выигрывает та команда, в которой меньше поражённых участников, чем в другой.

Судья отводит на сценарий 10 минут.
«Захват флага»
Флаг помещается судьёй в центр игровой площадки. Команды стартуют со своих баз по свистку судьи.

Задача: захватить флаг и занести его на свою базу при этом, не будучи окрашенным.
Судья отводит на сценарий 10 минут.

Более сложный вариант: захватить флаг и занести его на базу противника, при этом, не будучи окрашенным.

По окончанию игрового времени, если флаг не был захвачен, то выявляется победившая команда, которая больше сохранила в своём составе неокрашенных игроков, или покрасила всех игроков соперника по истечению игрового времени.

Кол-во шариков на каждого участника 50. После окончания игрового времени, оставшиеся шарики перераспределяются. По завершении игры каждой команде отводится время на личную уборку и сдачу снаряжения.
Фотоотчет проведенного мероприятия